Согласно новому исследованию журнала Maxim, 71% американских мужчин в возрасте от 18 до 34 лет потратили больше времени на интернет в этом году, чем в предыдущем. Тем не менее, 74% респондентов по-прежнему считают, что реклама товара с помощью ТВ более эффективна, чем реклама в интернете.
Исследование для журнала проводилось агентством Hall & Partners. Основной целью опроса было выявление медиа-привычек американских мужчин. Помимо прочего, исследование показало, что, хотя мужская аудитория в возрасте от 18 до 34 лет традиционно считается нерасположенной к рекламе, достичь ее можно, используя развлекательные механизмы в рекламе.
В ходе исследования выяснилось, что 83% мужчин смотрят телевизор менее 5 часов в день, однако большинство (74%) выбрали бы телевидение, если бы им нужно было бы разместить свою рекламу. Чуть более половины (56%) разместили бы рекламу в журналах, примерно столько же (55%) — в интернете, и лишь 17% выбрали бы радио.
В вопросах, касающихся содержания рекламного сообщения, 48% сочли уместным использование образов женских моделей в рекламе, нацеленной на мужчин, 35% хотели бы, чтобы их реклама была веселой. Чуть менее половины — 40% хотели бы сфокусироваться на продукте.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вы читали: Мужчин привлекают женщины и развлечения
Предлагаем также Другие новости по теме:
Секс вреден… для вашей рекламы
Тема секса в рекламе эксплуатируется достаточно часто. Маркетологи уверены — «клубничка» повышает продажи. Упоминание фривольных тем, несомненно, увеличивает интерес к статьям в блоге, рекламе в СМИ, ...
Австралийские ученые утверждают, что сексуальное желание человека пропорционально размеру миндалевидного тела, маленького «эмоционального» центра, находящегося у основания мозга. О том, что узелок величиной с миндаль имеет отношение к сексуальному влечению, известно: он пробуждает сексуальную мотивацию и отвечает за брачное поведение у многих животных. Но влияние его размера не было изучено.Ученые традиционно считают миндалевидное тело отделом мозга, отвечающим за реакции страха.
Солистка группы Black Eyed Peas, хорошо, впрочем, знакомая и своими сольными проектами Стаейси Фергюсон обнажилась для июльско го номера журнала MAXIM. Ферги, которую в России называют Ферджи, недавно стала еще и актрисой. Девушка снялась в совместном проекте Роберта Родригеса и Квентина Тарантино «Грайндхаус». И если часть, снятая Тарантино уже вовсю властвует на наших экранах, то Родригеса широкая публика увидить лишь в четверг. Вот в картине последнего Ферджи и сыграла одну из ролей.
В США идет небольшое сражение. Презервативы Trojan вступили в неравную схватку с телеканалами за право на размещение собственного рекламного ролика.В нем в баре человекоподобная свинья пытается соблазнять девушку. Безуспешно — бедному хряку приходится идти в мужской туалет и покупать в автомате презервативы. Этот поступок превращает его в красавца-мужчину, который без проблем добивается женского внимания.