В США идет небольшое сражение. Презервативы Trojan вступили в неравную схватку с телеканалами за право на размещение собственного рекламного ролика.
В нем в баре человекоподобная свинья пытается соблазнять девушку. Безуспешно — бедному хряку приходится идти в мужской туалет и покупать в автомате презервативы. Этот поступок превращает его в красавца-мужчину, который без проблем добивается женского внимания. «Мы хотим изменить восприятие — мол, если у кого-то с собой презерватив, то это значит, что человек просто ищет секса. Надо сделать его символом заботы о своем здоровье и здоровье партнера» — утверждает Линда Каплан Талер, глава создавшего этот ролик рекламного агентства (Kaplan Thaler Group). Ролик можно посмотреть на промо-сайте кампании. Но многие телевизионные сети, включая Fox и CBS отказались показывать его на своих телеканалах. Многим сотрудника телеканалов не понравилось, что здесь идет акцент не на пользе презервативов в профилактике заболеваний, но на их пользе в отношении профилактики беременностей. А такая пропаганда может обидеть сторонников ряда верований.
Предыдущие ролики этого же бренда, акцентирующие внимание на проблеме профилактики ВИЧ, шли в этих сетях на ура. В своем ответе сотрудники Fox подчеркнули: «реклама контрацептивов должна делать упор на заботу о здоровье, а не на предохранение от беременности». CBS ответили вежливее: «хотя мы понимаем и ценим юмор этой креативной работы, мы полагаем ее неподходящей для нашей сети даже при условии ограничения показов только ночным временем». Критики уже успели возмутиться подобным подходом — так, по словам медиа-критика и преподователя Нью-Йоркского университета Марка Криспина Миллера, «не телесетям, показывающим мягкое порно в нон-стоп режиме, критиковать рекламу за пропаганду сексуального удовольствия». При этом в тех же телесетях идет и реклама Viagra, вовсе не всегда делающая упор на медицинских целях ее применения. Тем не менее, пока производителям презервативов придется размещать свою рекламу в других телесетях — благо, еще есть ABC, NBC и кабельные сети вроде MTV и ComedyCentral.
Вашему вниманию предлагается еще несколько видеороликов рекламных кампаний презервативов Trojan.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вы читали: В США запретили рекламу презервативов (Видео)
Предлагаем также Другие новости по теме:
Производители презервативов обещают множественные оргазмы
Власти Германии запретили местной компании, производящей презервативы, рекламировать обещания многочисленных оргазмов своим покупателям. Ранее эта компания уверяла, что упаковка из 7 презервативов гар ...
Французам покажут социальную порно-рекламу (Видео)
Напомним , что первый ролик из этой серии взял золото на Каннских Львах-2005, а второй — серебро в 2006 году. В этом году TBWA, похоже, не намерена нарушать традицию — новый ролик вышел незадолго до « ...
В США запретили ролик с полуголой Евой Мендес
В США запретили телевизионную рекламу аромата Secret Obsession от Calvin Klein, где актриса Ева Мендес страстно шепчет: "Это мой секрет". По мнению телевизионщиков, черно-белый ролик, в котором сексуа ...
Скорее не от нехватки оргазмов (ведь оргазм — это не супер-средство, от которого вмиг становишься 90в60 в 90), а от отсутствия самого секса. Во время оргазма сокращаются мышцы матки, влагалища, но никак не брюшного пресса, учащается пульс и частота дыхания, что является отличным кардиостимулятором, но не более того.Попробуем разложить все по полочкам. Если женщина не является представительницей древнейшей профессии и не готова вступать в интимные отношения через час после знакомства...
Еще в начале июня Алена Водонаева заявила, что уходит из «Дома-2». Почему — она толком так и не объяснила. Обладательница самой роскошной груди реалити-шоу строила свою любовь почти три года, но так и не построила. Ведущие шоу дали ей неделю на раздумье, но Алена так и не вернулась на телестройку.Судя по всему, последней каплей стала несостоявшаяся свадьба Водонаевой со Степаном Меньщиковым. Пара уже подала заявление в загс, и в начале июля ребята должны были расписаться.
Ошеломить окружающих фирменными джинсами или костюмом от Версаче — это уже старо. Житель Самары, нагрянувший недавно в фирму «Тахион», выбрал другой наряд. Выше пояса на посетителе красовалась полосатая женская кофточка. Ниже пояса — ничего, словно гость находился не в офисе, а на нудистском пляже. На голову молодой человек надел черную маску с прорезью для глаз, а в руках держал надувную резиновую куклу из секс-шопа.