Пока молодые пекинцы строят карьеру, родители штурмуют брачные агентства. "Магазин любви" создан для тех, кто не доверяет Интернету, но всерьез задумался о поисках второй половинки.
Маленький офис в Пекине приобрел огромную популярность сразу после своего недавнего открытия.
"Магазин любви" - реальное воплощение виртуального брачного агентства. Маркетинговый ход одного из сотен сайтов знакомств в китайской столице оказался рассчитан исключительно верно. Подавляющее большинство первых клиентов - люди за 60 и даже за 70, далеко не самые активные пользователи Интернета. Все они - любящие родители увлеченных карьерой жителей китайской столицы.
Пожилые пекинцы сегодня всерьез озабочены поиском вторых половинок для своих детей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вы читали: Пенсионеры штурмуют брачные агентства
Предлагаем также Другие новости по теме:
Преимущества сайтов знакомств
Всемирная паутина разрослась настолько, что многие современные пользователи интернета делают покупки, подписывают журналы, и смотрят новости, не выходя из дома. Иногда даже знакомства происходят тольк ...
Миллионер желает познакомиться
Первый вечер знакомств для тех, у кого "за миллион", с успехом прошел в китайской столице. Вечеринка для одиноких, но взыскательных сердец прошла в Пекине в минувшее воскресенье.
Наталья Радулова (прямо рупор «коллективного бессознательного» простых постсоветских женщин, к которым принадлежу и я) написала: «Соответствовать идеальным стандартам (женским: 90-60-90 при росте 180 — и мужским: высокий, широкоплечий, упругопопый) довольно трудно.