Кролики испокон веков использовались в рекламном бизнесе как символ бесконечной энергии — вспомним Duracell и Energizer. Однако иногда, уверены рекламисты отделения Y&R в Буэнос-Айресе, рекламирующие презервативы Tulipan, устают даже они.
На их рекламных щитах изображены кролики, играющие в различные спортивные игры, отдыхающие и попивающие прохладительные напитки. Слоган «Сейчас развлечения, дети попозже» («Fun now, kids later») ясно подчеркивает, что таким образом пушистые зверьки отдыхают от прославившего их вид процесса.
Остается лишь удивляться аналогии — казалось бы, презервативы вовсе не подразумевают переход от секса к иным формам приятного времяпрепровождения. Тем не менее, это не помешало данной рекламе на Каннских львах получить золото.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вы читали: Презервативы сделали из кролика человека (Фото)
Стало известно, почему презервативы полезны для женского здоровья
Стало известно, почему презервативы полезны для женского здоровья. Презервативы не только защищают женщин от венерических заболеваний и нежелательной беременности. Оказывается, эти контрацептивы полез ...
Производители презервативов обещают множественные оргазмы
Власти Германии запретили местной компании, производящей презервативы, рекламировать обещания многочисленных оргазмов своим покупателям. Ранее эта компания уверяла, что упаковка из 7 презервативов гар ...
Это вам не какая-то банальная мастурбация в Сети, это настоящая игра со своими правилами, в которой добиться секса бывает так же непросто, как и в жизни. А если у вас получится, то велика вероятность того, что виртуальный секс, при желании, может стат даже очень реальным.Люди всегда будут копировать в виртуале то, что они делают в реальной жизни. И секс здесь стоит на одном из первых мест. Играю все и везде — даже на игровых приставках.
27 сентября 1984-го года в маленьком канадском городишке Напани с населением в 5 тысяч человек родилась Аврил Лавин, юная исполнительница, взорвавшая мир шоу-бизнеса в 2002-м году. Девиз ее жизни: «Anything But Ordinary». Дебютный альбом «Let Go», куда вошла песня под таким названием, дебютировал сразу на 8 месте в Billboard Top 100 в июне 2002 года и уже через пять недель стал платиновым.В сентябре «Let Go» поднялся до второго места в американском чарте, а за полгода его тираж во всем мире превысил 8 миллионов экземпляров.
Женщины имитируют оргазм в основном из гуманистических соображений. Чтобы не дать мужчине усомниться в том, что в постели он выше всяческих похвал. Иногда такие подделки выполняются на совершенно виртуозном уровне. Впрочем, даже самую умелую симуляцию можно распознать.Самая распространенная подделка в постели — крики и стоны удовольствия. Зная, как это нас заводит, многие женщины считают своим долгом кричать и стонать в постели вне зависимости от того, чувствуют они приближение оргазма или нет.