Перед самым праздником 8 марта власти Италии запретили рекламу последней коллекции дизайнерского дуэта Дольче и Габбана. Причиной запрета стало, по мнению представителей Комитета по контролю над рекламой, "изображение женщины в унижающем ее достоинство виде, фактически как объект мужского произвола". По постановлению комитета, компания D& G должна снять эту рекламу и извиниться перед всеми женщинами Италии за нанесенное оскорбление.
На фотографии, вызвавшей столь бурные протесты, изображена одетая в атласный корсет и туфли на высоком каблуке женщина, которую прижимает за запястья загорелый мужчина с голым торсом. На них с безучастным видом смотрят четверо других мужчин, стоящих рядом. По словам самих кутюрье, речь идет о коллекции, вдохновением для которой стали образы наполеоновской эпохи, и рекламные фотографии являются отсылками к картинам французских художников Делакруа и Давида. Однако политики и профсоюзные деятели придерживаются другого мнения.
Сначала сенаторы, среди которых были как женщины, так и мужчины, написали протест, в котором говорилось, что «эта реклама фактически представляет собой подстрекательство к групповому изнасилованию». Затем их поддержал самый крупный профсоюз Италии - Всеобщая итальянская конфедерация труда. Он предложил Стефано и Доминико снять рекламу до 8 марта и извиниться перед всеми итальянками, иначе покупатели организуют забастовку протеста и перестанут носить и покупать вещи с логотипом D&G. В итоге в дело вмешалась министр по делам равноправия и равных возможностей Барбара Полластрини, которая потребовала от Комиссии по контролю над рекламой немедленных действий в защиту достоинства женщины. Аргументируя свое решение, министр опубликовала статистический отчет, из которого виден значительный рост количества изнасилований в Италии. По словам Полластрини, данная реклама является, как минимум, неуместной в сложившейся ситуации.
Все эти меры были приняты, невзирая на протесты стилистов, уже давно убеждавших публику, что фотографии, в том числе и те, которые используются в рекламных кампаниях, являются формой искусства, формой свободного художественного выражения. Дизайнеры согласились устранить рекламу, но, по их словам, если следовать такой политике, то пришлось бы закрыть Лувр, а вместе с ним и почти все остальные музеи в мире. «Кроме того, женщина на этих снимках отнюдь не выглядит страдающей», - добавили Доминико и Стефано.
К слову, реклама весенней коллекции D&G уже успела натворить шумихи в соседнем государстве - Испании. Там рекламный плакат запретили еще в феврале, после чего обиженные дизайнеры назвали испанцев «людьми с устаревшими вкусами». И вот теперь провокационную рекламу не приняли и на родине стилистов.
Я зарабатываю огромные деньги вместе с https://u.to/LKNQ данной партнеркой. Регестрируйся и добавляй сайт
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вы читали: D&G влипли в очередной секс-скандал
Предлагаем также Другие новости по теме:
Armani обвинили в сексуализации детей
Похоже, пропасть между тем, что хотят донести до нас дизайнеры, и тем, как это воспринимается в действительности, продолжает расти. В Испании работники Института защиты детей потребовали от модного до ...
Рекламу с "окороком" Памелы Андерсон запретили как сексистскую
Вегетарианскую социальную рекламу с Памелой Андерсон в Канаде запретили как "сексистскую". В рекламном постере, созданном группой по защите животных PETA, Андерсон изображается поделенной на части, по ...
В России ограничили рекламу абортов
Президент России Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе".
Интересно устроен человек - через некоторое время его уже не удовлетворяет то, что у него есть, ему хочется чего-то большего, или, вообще, что-то новенькое, так сказать, тянет на свежее мяско.Тоже самое мы наблюдаем и в любовно-постельных отношениях между партнерами, парнем и девушкой, супругами. Через несколько месяцев совместной жизни, когда друг о друге известно абсолютно все: вкусы, привычки и даже любимые позы и они уже довольно опостыли, но рвать отношения ни в коем случае не собираетесь (и не стоит этого делать), вдруг приходит гениальная идея кому-то из двоих о внесении изюминки в отношения и приглашение дополнительного, третьего человечка в свою жизнь и постель.
Состояние прострации, необъяснимая эйфория - все это четкие признаки болезни под названием любовь. Профессор антропологии Хелен Фишер предполагает, что у любви, с научной точки зрения, есть три этапа: вожделение, романтика, привязанность. На первом задействованы гормоны, подобные тестостерону. Романтические отношения связаны с такими химическими реакциями в головном мозге, которые можно описать следующей фразой: "направь и сфокусируй всю свою энергию на одном человеке". Третий этап связан с веществом окситоцином, вырабатываемым гипофизом.
Поп-звезда Мадонна покажет, что в свои 48 лет у нее есть еще "порох в пороховницах" и обнажится в американском сериале Nip/Tuck ("Части тела") про помешанных на сексе пластических хирургах, сообщает The Sun. Осведомленный источник рассказал изданию: "В сериале все женщины в итоге раздеваются и обычно занимаются любовью с доктором Кристианом Троем, которого играет Джулиан Макмахон".