Похоже, пропасть между тем, что хотят донести до нас дизайнеры, и тем, как это воспринимается в действительности, продолжает расти. В Испании работники Института защиты детей потребовали от модного дома Armani снять рекламу их новой детской коллекции. По мнению критиков, этой рекламой компания продвигает совсем не то, что должна. Armani обвинили в сексуализации детей и привлечении к ним нездорового сексуального любопытства со стороны взрослых.
На рекламе изображены две 5-летние азиатские девочки. На обеих яркий слой макияжа, а одна из них красуется на плакате в бикини. Именно по этим причинам испанский Институт защиты детей (Defensor del Menor) потребовал, чтобы плакаты были исключены из рекламной кампании. Его представители утверждают, что данное изображение является сексуальной провокацией. К такому заключению работники института пришли после того, как узнали, что для рекламы специально отбирали именно таких девочек, которые будут привлекать внимание взрослых. По мнению представителей института, эта реклама приводит в замешательство и взрослых, и детей, а также провоцирует педофилов. Взрослые, глядя на нее, не могут точно понять, кто на ней изображен, женщины или девочки. А на детей вызывающе одетые и накрашенные девочки оказывают развращающее действие, подавая неправильный пример, какому образу должен соответствовать ребенок.
Напомним, что не так давно реклама известного модного бренда Dolce & Gabbana была названа провокационной и запрещена сразу в двух странах.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Экс-председателя Союза защиты детей посадили за педофилию
В Эстонии бывший руководитель Союза защиты детей Каур Хансон осужден по обвинениям в педофилии. Его признали виновным в изнасиловании несовершеннолетних, а также в изготовлении детской порнографии.
Британия озабочена сексуализацией детей
Родители обязаны делать гораздо больше, чтобы оградить детей от порнографии в интернете, говорится в докладе, подготовленном для британского премьера, сообщает BBC
Исследователи из Университета Нью-Йорка развеяли заблуждение, согласно которому считалось, что женщине достаточно обладать фигурой в форме песочных часов, чтобы казаться привлекательной. Как сообщает BBC, ученым удалось доказать, что женщины, поставившие перед собой задачу прельстить представителей противоположного пола, должны ходить, покачивая бедрами. Мужчинам же эксперты посоветовали энергично работать плечами.
Ученые считают, что до того, как человечество научилось пользоваться оружием, женщины отдавали предпочтение низкорослым мужчинам, сообщает британская газета The Times.Согласно исследованию Давида Кэрриера из Университета штата Юта (США), низкий рост делал предков современного человека более приспособленными к борьбе, поскольку в этом случае центр тяжести человека смещался к земле и помогал ему сохранять равновесие. В глазах представительниц противоположного пола низкорослые мужчины обладали огромной сексапильностью.
Кажется, что жизнь потеряла не только свою прелесть, но и смысл. Вы всматриваетесь в мир без любви и находите его жалким и скучным. Разрушена аура любви. Что может быть печальнее?! Колорит печали - серый. Все вокруг становится неинтересным, тусклым, пустым. Пустота в жизни явилась результатом разлуки с любимым. Возможно, еще до рождения истинного чувства испарился аромат любви.