» Ученые: То, что рассказывают о мужчинах и о сексе, — неправда!

Опубликовано: 5 июля 2013
Ученые: То, что рассказывают о мужчинах и о сексе, — неправда!Утверждение, будто мужчины думают о сексе каждые семь секунд, уже давно стало городской легендой, но новое исследование предполагает, что на самом деле они заинтересованы в нем в меньшей степени, чем считалось ранее.

Исследование ученых из Университета Дьюка в США показало, что мужчины переоценивают количество времени, которое они тратят на мысли о сексе, а также то, как часто они им занимаются. По одной из версий, причиной этого заблуждения являются гендерные стереотипы, такие как уверенность в том, что мужчины заинтересованы в сексе больше женщин.

Ученые пригласили принять участие в исследовании 101 мужчину и 101 женщину. Исследователи попросили респондентов пройти онлайн-опрос, в ходе которого им было предложено ответить на вопросы об их сексуальном здоровье, включая интерес к сексу, уровень активности, испытываемом дискомфорте или существующей дисфункции, и удовлетворении.

Более половины участников пожаловались на хронические заболевания, такие как рак, гипертония, артрит, депрессия или диабет. Остальные участники ни о каких серьезных заболеваниях не упоминали.

Каждый из 202 участников ежедневно в режиме онлайн вел дневник своей «сексуальной функции». На протяжении месяца участники должны были фиксировать, сколько они думали о сексе в течение дня.

Оценивать эту сексуальную функцию ученые предложили по пятибалльной системе. Через месяц испытуемым также было предложено заполнить одну анкету, в которой содержались вопросы об их сексуальной жизни в течение последних 30 дней.

Когда исследователи сравнили ответы ежедневной анкеты с окончательным вариантом опросника они обнаружили, что люди были в состоянии адекватно оценить свою сексуальную активность в конце месяца. Однако, как уточняют ученые, точность оценки может изменяться под влиянием разных факторов, например, пола респондента и его настроения.

Оценивая свой интерес к сексу по пятибалльной системе, участники, как правило, завышали этот показатель в среднем на 0.7 пункта, когда заполняли итоговую анкету, по сравнению с их ежедневными оценками.

Исследователи также обнаружили, что люди в хорошем настроении склонны преувеличивать свою сексуальную активность, и считают, что их сексуальная жизнь лучше, чем есть на самом деле. В то время как люди в плохом настроении склонны преуменьшать то, как часто они думают о сексе.

По результатам итогового опроса свой интерес к сексу переоценили как мужчины, так и женщины. Однако справедливости ради стоит отметить, что мужчины переоценили его больше, чем женщины.

Вы читали: Ученые: То, что рассказывают о мужчинах и о сексе, — неправда!

Мужчины завышают свою сексуальность Мужчины завышают свою сексуальность
Ученые считают, что когда дело доходит до секса, оба пола кривят душой. Мужчины и женщины зачастую просто хотят соответствовать сложившимся нормам. При этом мужчины больше склонны преувеличивать свою ...

Мужчины думают о сексе чаще, чем женщины Мужчины думают о сексе чаще, чем женщины
Новое исследование показывает, что мужчины ежедневно думают о сексе почти в два раза чаще, чем женщины: по статистике, у мужского пола мысль о сексе появляется по крайней мере 34 раза в день, когда ка ...

Мысли о сексе Мысли о сексе
Американские учёные пришли к интересным выводам. Оказывается, женщины думают о сексе не меньше, чем мужчины. К таким результатам исследователи пришли в процессе эксперимента, попросив участников отмеч ...

10 причин, по которым женщины занимаются сексом
Хороший секс за 15 минут
Необязательно заниматься сексом несколько часов подряд, иногда быстрый секс более чувственный и яркий. К примеру, достаточно всего 15 минут.На прелюдию отводится 8 минут, так как без нее не обойтись. Начните готовиться заранее, посылайте своему мужчине эротические импульсы (комплименты, сексуальная одежда, слегка непристойное поведение).
Какие бывают подвохи при оральном сексе
Многие из нас считают, что если оральный секс не приводит к беременности, то он полностью безопасный. Это далеко не так. Специалисты говорят, что оральный секс опасен не меньше обычного вагинального или анального секса.

Пользуетесь ли вы товарами из секс-шопа?

Постоянно заказываю
Не приходилось
Хочу попробовать
Это не нормально

Ежедневный секс-журнал » Секс новости » Ученые: То, что рассказывают о мужчинах и о сексе, — неправда!