» Голландские ученые изобрели бытовой "спермометр"

Опубликовано: 21 февраля 2010
Голландские ученые изобрели бытовой "спермометр"Голландские ученые разработали чип, предназначенный для подсчета концентрации сперматозоидов в семенной жидкости. Их разработка может использоваться в портативных диагностических устройствах для самостоятельного применения в домашних условиях.

Концентрация спермы является одним из важнейших показателей мужской фертильности (способности к зачатию). Анализ этого показателя обязательно выполняется на первом этапе диагностики мужского бесплодия. В настоящее время такие анализы выполняются лишь в специализированных лабораториях, причем для удовлетворительной точности результатов их необходимо повторить от двух до пяти раз.

Тест-система для самостоятельного применения позволила бы сэкономить время и средства, повысив при этом точность диагностики. К тому же мужчине не пришлось бы сдавать сперму в клинике, что сопряжено с очевидным психологическим дискомфортом.

Исследователи из Института нанотехнологий MESA+ при Университете Твенте разработали интегральную схему, способную производить подсчет сперматозоидов с высокой точностью. Принцип его работы заключается в том, что сперматозоиды пропускаются через микроскопический канал с жидкостью, над которым расположены электроды. В момент прохождения половой клетки под этими электродами сопротивление между ними меняется, что регистрируется датчиком.

Проведенные эксперименты показали, что чип способен отличать сперматозоиды от других микроскопических тел, то есть при подсчете учитываются только эти клетки. Отчет об исследовании будет опубликован в одном из ближайших выпусков журнала Lab on a Chip.

В настоящее время разработчики под руководством Луса Сегеринка изучают возможность применения методики для анализа двух других ключевых показателей спермы: формы и подвижности сперматозоидов.

По материалам: https://news.ru

Вы читали: Голландские ученые изобрели бытовой "спермометр"

Спермограмма
Спермограмма - это анализ спермы, который проводится для оценки фертильности мужчины. Она включает в себя исследование количества, подвижности и морфологии сперматозоидов, а также других параметров сп ...

Курение марихуаны приводит к фальстарту сперматозоидов Курение марихуаны приводит к фальстарту сперматозоидов
Ученые из США выяснили, что важную роль в механизме активации движения сперматозоидов играют вырабатываемые организмом аналоги алкалоидов конопли (эндоканнабиноиды)

Тест на мужское бесплодие можно провести дома Тест на мужское бесплодие можно провести дома
Ученые из Бирмингемского университета (Великобритания) разработали тест, способный определить мужское бесплодие. Всего лишь через час Fertell-тест покажет, присутствуют ли у мужчины проблемы с фертиль ...

Lady Gaga стала
Эксцентричная певица будет рекламировать дизайнерские кондомы.
Памела Андерсон без стеснения обнажается
Полюбоваться вживую на формы 42-летней Памелы Андерсон могли зрители на проходящей Неделе моды в Нью-Йорке. Культовая модель Playboy вышла на подиум в более чем откровенном наряде на показе Richie Rich A*MUSE Fashion Show.
В Нью-Йорке открывается гей-отель
В Уэст-Сайде Нью-Йорка скоро откроется первый в городе бутик-отель для геев под названием «Out NYC». Новый отель расположен неподалеку от «Times Square» в самом сердце «Hell's Kitchen». В его состав входит танц-пол площадью 10 000 кв. м..l

Пользуетесь ли вы товарами из секс-шопа?

Постоянно заказываю