» Рисунки в общественных туалетах являются действенным средством для общения незнакомых людей
Опубликовано: 17 мая 2015
В новом исследовании ученые решили узнать, каким образом мужчины и женщины выражают свою мужественность и женственность в интимном пространстве общественных туалетов, пишет зарубежное издание Medicalxpress.
Как отмечают ученые, граффити на стенах общественного туалета в виде текстов и рисунков являются действенным средством для общения незнакомых людей. Текст или рисунки в туалетных кабинках, написанные или нарисованные в частном пространстве и, предположительно, во время очень интимного момента, предназначены быть открытыми, так как они передают идеи, образы и даже ответы. Используя данные, которые были собраны из десяти туалетных кабинок в университете (пять мужских и пять женских), исследователи рассмотрели различия в модели коммуникации женщин и мужчин на основе анализа содержания и стиля граффити.
Результаты показывают, что в то время как рисунки и надписи на стенах женского туалета направлены на общение и поддержку, граффити в мужских кабинках изобилуют сексуальным содержанием и оскорблениями в выражении мужественности и господства.
Первое крупное исследование граффити общественных туалетов было произведено известным ученым Альфредом Кинси еще в 1950-х годах, который обнаружил, что многие надписи на стенах имели весьма сексуальный характер, но сексуальность выражалась совершенно по-разному у мужчин и женщин. В то время как граффити мужского туалета сосредоточены на половых актах и половых органах, граффити женщин выражают любовь и отношения, не связанные с эротикой. Дальнейшие исследования в 70-х и 80-х годах отметили, что граффити женщин становятся все более раскрепощенными и сексуальными, что свидетельствует о снижение женских половых ограничений.
Продолжив это любопытное исследование, проведенное шестьдесят лет назад Кинси, Памела Леонг, доцент социологии Салемского государственного университета, изучила граффити десяти индивидуальных туалетных кабинок, пяти мужских и пяти женских, в американском университете, где обучаются студенты из неблагополучных и малообеспеченных семей.
Леонг обнаружила, что женщины были более изобретательны — 70 процентов граффити приходится на женский туалет, однако, их надписи более сдержаны. Граффити мужчин чаще всего имеют сексуальный и агрессивный характер, наиболее частые ссылки: на половые акты, мужские и женские половые органы, гомофобию, а также юмор и некоторые оскорбления. Женское граффити было менее откровенно сексуальным; сообщения были более ориентированы на отношения, здесь доверяются личные мысли и чувства, а также имеются сообщения в поддержку «собратьям по перу».
Леонг подчеркнула резкие расхождения между мужским и женским граффити, усиливающими мужское гетеросексуальное доминирование и женское подчинение.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вы читали: Рисунки в общественных туалетах являются действенным средством для общения незнакомых людей
Вот скажи, когда ты последний раз держал в руках анатомический атлас женщины? В школе, когда либидо было неосознанным, а картинки — нецветными? С тех пор атласы стали куда интереснее...
Желание доставлять вам удовольствие должно поощряться и незачем ждать фееричного и незабываемого секса, если вы даже не пытаетесь похвалить своего партнёра. Важно знать, как лучше всего похвалить мужчину, чтобы он действительно остался довольным и не подумал, что вы делаете это просто так «для галочки».
Не нужно думать, что мужчинам не нравятся прикосновения. Они также любят массаж, тактильные ласки и манипуляции, связанные с возбуждением. Чтобы качественно возбудить мужчину нужно знать его эрогенные точки.