Бренд Axe (компания Unilever), который в последнее время в своей маркетинговой стратегии ставил исключительно на секс, неожиданно вспомнил о «парфюмерности» собственной продукции. В новом ролике, продвигающем линейки средств для ухода за волосами и телом Axe Gold и Axe Dark, отсутствует намек на сексуальные отношения, которые может обеспечить использование товаров под данным брендом.
Кампания, разработанная бразильским агентством Ponce, Buenos Aries (Lowe, IPG), делает ставку на восхитительные парфюмерные качества Axe. При этом отсутствует уже ставшая традиционным для бренда история с покорением девушек - в ролике в принципе отсутствуют представительницы прекрасного пола. Глава департамента маркетинга Axe Метью Маккарти отмечает, что подобный ход не случаен: у соблазна есть множество граней, и отношениями между юношей и девушкой он не ограничивается.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вы читали: Axe отступил от темы секса
Предлагаем также Другие новости по теме:
Axe делает из двух девушек — одну (Видео)
Axe продолжает развивать концепцию о женском помешательстве на Axe. Очередной ролик для провокационного бренда Unilever рекламирует новую линейку ароматов, который можно смешивать между собой для полу ...
Корейская косметика
В настоящее время многие производители косметических средств позиционируют свою продукцию как натуральную и экологически безопасную.
Это часть мужского тела, которая доставляет нам, женщинам, сексуальное, а для некоторых и визуальное удовольствие. Читай о том, что должна знать каждая женщина.