» Ученые рассказали о личной жизни древних мужчин

Опубликовано: 10 ноября 2010

Ученые рассказали о личной жизни древних мужчинЛичная жизнь доисторических мужчин была запутанной и непредсказуемой. К такому выводу пришли ученые, изучив останки неандертальцев, которые жили на территории современной Европы около 100 тыс. лет назад.

По окаменелым костям пальцев вымерших неандертальцев специалисты смогли вычислить степень их гормональной активности. А мужские половые гормоны, андрогены играют важнейшую роль в развитии экстремальных мужских характеристик, таких как агрессия и либидо. На высокий уровень этих гормонов указывает соотношение длины пальцев рук - безымянный палец у грубых и сексуально распущенных самцов длиннее, чем указательный.

"Так называемые, пренатальные андрогены отражаются на строении тела человека. Чем больше гормонов, тем сильнее выражены признаки маскулинизации. В останках мы могли определять степень "мужественности" лишь по соотношению пальцев", - рассказала Эмма Нельсон, представляющая Университет Ливерпуля. Она также добавила, что за развитие репродуктивной системы отвечают те же гены, что и за рост пальцев на руках и ногах.

Неандертальцы представляют огромный археологический интерес. И больше всего ученых завораживают теории исчезновения этого сильного, стремительно развивавшегося вида. Одно из предположений сделали несколько лет назад оксфордские специалисты. Они считают, что неандертальцы вымерли в результате эпидемии болезни, аналогичной коровьему бешенству. Причем заражались ей доисторические люди из-за склонности поедать себе подобных.

О неандертальцах нам известно, что они обитали на территории современной Европы, Западной Азии и Африки в период от 230 до 24 тыс. лет назад и достигли высокого уровня развития. Найдены доказательства наличия у этих существ достаточно многоуровневой социальной организации, примитивных верований и даже способностей к формированию сложной речи.

Вы читали: Ученые рассказали о личной жизни древних мужчин

Организм доисторических мужчин вырабатывал больше гормонов Организм доисторических мужчин вырабатывал больше гормонов
Личная жизнь доисторических мужчин была запутанной и непредсказуемой. К такому выводу пришли ученые, изучив останки неандертальцев, которые жили на территории современной Европы около 100 тыс. лет наз ...

Неандертальцы были сексуальными гигантами? Неандертальцы были сексуальными гигантами?
Возможно, неандертальцы с их тяжелыми челюстями, узкими лбами и нависшими бровями не столь умны и красивы, как мы, но в сексе они преуспели гораздо больше современных людей.

У страстных натур безымянный палец длиннее У страстных натур безымянный палец длиннее
О сексуальности натуры и ее поведении в социуме могут сказать не только мужественный подбородок или глубокий голос: ученые выяснили, что длина пальцев рук и их пропорции могут поведать не меньше. Иссл ...

Секс втроем: памятка для искателей приключений
Давайте поговорим об извечной мужской мечте - "он и две нежные гурии". А заодно рассмотрим другой вариант - тоже довольно распространенный: "я и два страстных мачо". Сталкивались?
Жесты ухаживания, которые не оставят женщин равнодушными
Всемирно известный психолог Аллан Пиз согласился поделиться с читателями "С.-И." своими наблюдениями. Мнение такого авторитетного собеседника поможет вам по-новому взглянуть на некоторые аспекты интимной жизни.
Психологи выделили 5 типов флирта
Джеффри Холл из Университета Канзаса выделил пять типов флирта. Для этого ученому пришлось исследовать поведение более 5100 взрослых людей. Основное, что его интересовало, - методы передачи романтического интереса.

Сколько у Вас было сексуальных партнеров?

Не более 5