» Ученые выяснили, мужчины какого типа нравятся женщинам

Опубликовано: 8 декабря 2008

Ученые выяснили, мужчины какого типа нравятся женщинамУченые из Великобритании в ходе своего исследования выяснили, мужчины какого типа нравятся женщинам.

Так, несмотря на то, что самых красивых девушек в представителях сильной половины человечества привлекают прежде всего мужественность и сила, большинство представительниц прекрасного пола предпочитают мужчин с женоподобными чертами лица.

Именно таких "женственных" мужчин большая часть противоположного пола считают самыми привлекательными.

Ученые провели специальное исследование, в ходе которого сотни студенток и сотрудниц британских университетов высказали свое мнение о различных типах смоделированных при помощи компьютерных технологий лиц мужчин. При этом в смоделированные лица были внесены подчеркнуто женские и мужские черты.

По результатам этого теста британские ученые выяснили, что большинство женщин предпочитают мужчин с относительно женственными лицами.

В то же время, те из девушек, которые считают самих себя очень привлекательными, высказали больше предпочтений по отношению к классическим образцам мужественных лиц.

Биолог Тони Литл из Университета Ливерпуля рассказал: "Типы лиц показывают, как конкретный человек может вести себя по отношению к другим. Мужественность человеческого лица связана с уровнем тестостерона, а это указывает на хорошую генетическую наследственность. В то же время, мужчины с женственными лицами ассоциируются у женщин с заботой и стабильностью".

По материалам: https://news.rin.ru/

Вы читали: Ученые выяснили, мужчины какого типа нравятся женщинам

Какие мужчины нравятся женщинам? Какие мужчины нравятся женщинам?
Специалисты в области эволюции уверены, что здоровый цвет кожи у представителей сильного пола привлекает дам больше, нежели их мужественность и идеальная фигура.

Ученые выяснили, каких мужчин женщины не берут в мужья Ученые выяснили, каких мужчин женщины не берут в мужья
Ученые изучили женскую реакцию на мужские эмоции. Исследования проходили на базе двух вузов – Университета Осло (Норвегия) и Университета Сенсю (США).

Девушек привлекают… девушки? Девушек привлекают… девушки?
Специалисты доказали, что многие гетеросексуальные представительницы прекрасного пола считают других женщин привлекательными в сексуальном плане.

10 ловушек для женщины
Вы только вчера с ним познакомились, а уже жить без него не можете! Возможно, вас посетило большое и светлое чувство под названием "любовь". А может, и нет...
Психологи: Можно любить двоих, но не троих
Типичная картина: завел мужчина любовницу, да не простую, а молодую. Та ждет, что он жену свою бросит и на ней, раскрасавице, женится - но никак не дождется. Жена тоже ждет обреченно - или чуда, или развода.
Четыре основные сексуальные роли мужчины и женщины
Выдающийся американский психотерапевт Александр Лоуэн считает, что современный человек склонен придерживаться определенного ролевого стереотипа, и именно роли, которые он играет и которые навязывает своему партнеру, мешают ему стать самим собой и получить от близости полноценную радость.

Ваш пол:

Мужской
Женский

Ежедневный секс-журнал » Интересные факты » Ученые выяснили, мужчины какого типа нравятся женщинам