» Бактерия болезни Лайма древнее человеческого рода

Опубликовано: 3 июня 2014
Бактерия болезни Лайма древнее человеческого родаВызывающие болезнь Лайма бактерии заселяют Землю уже невообразимо долго: они были обнаружены учеными вместе с клещами, которые застыли в янтаре 15-20 млн лет назад.
Бактерия болезни Лайма древнее человеческого рода

Найденные в Доминиканской республике четыре клеща были изучены исследователями из университета Орегона. Они обнаружили в древних кровососущих существах группировку клеток, которые имеют близкое сходство с микроорганизмами-спирохетами Borrelia, и по сей день служащими причиной возникновения болезни Лайма.

Членистоногие предоставили самые древние из известных науке ископаемых свидетельств боррелий. Отсюда следует, что, вероятнее всего, микроорганизмы, вызывающие болезнь Лайма, появились на Земле даже раньше людского рода. С учетом того, что самые древние окаменелости клещей, найденные на территории Мьянмы, имеют возраст около 100 млн лет, то возможно, что от распространяемых ими заболеваний страдали многие доисторические организмы.

Вы читали: Бактерия болезни Лайма древнее человеческого рода

Аврил Лавин показала свое тело после тяжелой болезни Аврил Лавин показала свое тело после тяжелой болезни
Врачи обнаружили у Аврил болезнь Лайма в декабре прошлого года.

Лайма Вайкуле танцует в гей-клубах как обычная стриптизерша
Поп-дива на днях заявила в телевизионном интервью, что жизнь слишком коротка, чтобы отказываться от маленьких пороков, которые украшают ее земной путь...

Возможную причину болезни Крона обнаружили в душевой Возможную причину болезни Крона обнаружили в душевой
Болезнь Крона представляет собой распространенное хроническое заболевание кишечника. Однако причины его развития не выяснены до сих пор. Специалисты из университета Ланкастера предположили, что эта бо ...

Распространённые заблуждения о браке
Супружеская жизнь – это кладезь мифов, легенд и анекдотов, а также темы различного рода исследований и статей. Времена изменяются, а с ними изменяются и люди, но вот стереотипы человеческого поведения остаются. Какие же самые распространённые заблуждения о браке и семье, или попросту мифы?
Кризис в семье
Наверняка, большинство читающих эту статью не будут спорить с тем, что в супружеской жизни очень много кризисных ситуаций, таких, когда пара супругов начинают говорить о свободе действий и решений, о своем личном пространстве. Не сразу, но каждый из нас, сталкивался с ними или столкнется через конкретное время супружеской жизни. Существует несколько самых опасных периодов в браке, на которые и выпадает большое количество разводов.
Как женская ревность разрушает брак
Часто какого-либо человека называют ревнивым, ему ставят в упрёк данное качество и обвиняют в конфликтах с его партнёром. Однако, это в корне не верно. Каждый человек по-своему ревнив: один в большей степени, а другой в меньшей. Тем более ревность бывает совершенно разной, а не только мужчины к женщине и наоборот. Но в данной статье разговор пойдёт именно о ревности между сексуальными партнёрами.

Изменяете ли Вы своей половинке?

Периодически