В период овуляции женщины подсознательно покупают себе более сексуальную одежду, показали исследования. Причем делают они это не для того, чтобы поразить мужчин, а дабы превзойти других женщин.
Экспертов интересовало влияние гормональных факторов на поведение потребителей. Группе представительниц прекрасного пола, у которых в тот момент была овуляция, показали фотографии других женщин, а затем попросили выбрать одежду и сопутствующие предметы.
В результате большинство дам делали покупки, стараясь выбрать что-нибудь более сексуальное, чем одежда женщин на фотографиях. Примечательно: важным оказался даже фактор местности. Испытуемых в первую очередь волновало желание "обойти" женщин, которые жили в одном с ними городе или неподалеку.
"Если вы выглядите привлекательнее, чем ваши конкуренты, у вас больше шансов выделиться. Если вы живете в Нью-Йорке, женщина, живущая в Лос-Анджелесе, не будет рассматриваться вами в качестве соперницы", - пояснила этот момент Кристина Дуранте, одна из авторов исследования, которое было темой ее докторской диссертации.
По мнению исследователей, полученные результаты могут иметь практическое значение для маркетологов. Количество женщин, на выбор коих они смогут влиять, ежемесячно составляет более одного миллиарда.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вы читали: В период овуляции женщины одеваются вызывающе
Предлагаем также Другие новости по теме:
Непорядочные гены толкают женщин на измену
Согласно последним американским исследованием виной частых измен женщины являются ее непорядочные гены, то есть повышенная концентрация эстрадиола - женского полового гормона.
Соль повышает сексуальное желание у женщин
Немецкие ученые из города Карслуэ в ходе исследования выяснили, что соленые продукты положительно влияют на сексуальное желание у представительниц прекрасного пола.
Противозачаточные превращают женщин в диких фурий
Исследования гормонов, содержащихся в противозачаточных таблетках, показали: они делают женщин более подозрительными, заставляя постоянно сомневаться в верности своих партнеров.
Канадские ученые были немало удивлены, когда узнали, что примерно каждая десятая жительница страны считает, что от секса до свадьбы следует воздерживаться.
«Пары слишком позитивны, и в этом их проблема», – сетуют ученые из США. Они все больше сосредотачиваются на том, чтобы избежать отрицания, негатива и стычек – но только такого глобального, как измена или эмоциональное отчуждение, но и банальных споров по поводу открытого тюбика зубной пасты или незакрытой крышки унитаза.