Ни для кого не секрет, что миром правит любовь во всех ее проявлениях. Даже если речь заходит о физическом ее аспекте... Именно поэтому современная реклама пестрит всевозможными эротическими уловками. Каждый маркетолог знает: секс — лучший двигатель торговли. Не стоит отнекиваться. Все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо!
Разумеется, с эротикой нужно быть осторожным. Не стоит перегибать палку. Всё, как говорится, хорошо в меру. Соблюдать баланс между пошлость и красивым ню довольно сложно, пишет ofigenno.cc.
Представляем твоему вниманию подборку из качественной рекламы, где эротика сыграла решающую роль.
Осторожно: несовершеннолетним вход воспрещен!
Натуральное нижнее белье, которое словно вторая кожа
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вы читали: Самая волнующая эротическая реклама
Предлагаем также Другие новости по теме:
Самая сексуальная реклама
Секс продает. С этим не поспоришь и ничего не сделаешь. Эротические образы в рекламе — это зачастую успех кампании.
Реклама и секс в работах фотографа Шона Дюфрена
Представляем вам подборку позитивных и сексуальных работ американского мастера рекламной съемки Шона Дюфрена. Шон живет в Лос-Анджелесе и сотрудничает с солидными журнальными изданиями Южной Калифорни ...
БДСМ как двигатель торговли
Австралийское рекламное агентство 303, разработало весьма интересный сайт www.girlswithshoehorns.com для компании The Betts Group Pty Ltd. Креаторы хорошо усвоили, что секс продает. Не знаю, как там д ...
Сегодня союзы зрелых женщин и молодых мальчиков никого не удивляют, но недоумение такие пары по-прежнему вызывают. Разберёмся, чем привлекают зрелых женщин парни 20-25 лет.
Туристическое агентство Шотландии Visit Scotland совместно с ЛГБТ-организацией Equality Network провело исследование, в рамках которого изучались перспективы страны как направления для путешественников нетрадиционной сексуальной ориентации. Об этом сообщает eTurboNews. По итогам работы решено издать в следующем году ЛГБТ-путеводитель, который будет распространяться в зарубежных странах для привлечения новых туристов.