Марка Guess представила весенне-летнюю кампанию 2014 года, главными героинями которой стали очаровательные блондинки Саманта Хупс, Оливия Гринфилд и Даниэль Кнадсон. Девушки продемонстрировали новинки из последней коллекции бренда, представленной преимущественно одеждой из денима — джинсы, топы, комбинезоны и шорты. Кроме того, в линию вошли сексуальные платья. Особенно выделяются сарафаны, декорированные кусочками кружева и прозрачными вставками.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вы читали: Весенне-летняя кампания 2014 года от Guess
Предлагаем также Другие новости по теме:
Почему Клаудиа Шиффер не стареет?
41-летняя супермодель Клаудиа Шиффер снялась в праздничной рекламной кампании Guess, посвященной 30-летнему юбилею марки. Фотосессия получилась фантастической, но где-то мы уже все это видели...
Disney выпустит сексуальную одежду для школьниц
Подразделение компании Disney, Disney Consumer Products, приняло решение разработать и вывести в продажу линию одежды для подростков по мотивам популярного молодежного сериала «Hannah Montana». Лицом ...
Ученые смогли установить причину мужской одержимости сексом после проведения социологического опроса. В идеале мужская половина населения хотела бы тратить на сексуальные отношения 4 часа в день, а вот работать мужчины хотят не больше 3,5 часов в день.
В настоящем мире очень часто можно услышать фразу, что после свадьбы люди становятся другими. До момента бракосочетания были красивые отношения, и ни к чему не обязывали обоих влюбленных, а что же случилось после?