Американские ученые раскрыли секрет формирования "любовных многоугольников". Как оказалось, в человеке заложено стремление к нескольким романам одновременно.
Сексологи нашли научное объяснение многочисленным литературным сюжетам, построенным на "любовном треугольнике". Эксперты утверждают, что человек способен иметь несколько объектов любви одновременно, передает телеканал FOX News.
Как пишет доктор Хелен Фишер в своей книге "Почему мы любим", у человека есть три центра любовных переживаний, которые отвечают за страсть, романтические переживания и привязанность.
Психологи полагают, что эти центры вовсе не обязательно активизируются синхронно при общении с одним и тем же объектом любви. Иными словами, человек может испытывать привязанность к одному партнеру в общении, а страсть или романтические переживания - к другому. Таким образом, особенности человеческой психики толкают многих из нас к многообразию в любовных отношениях.
Примечательно, что в древних обществах было много слов, передающих различные оттенки понятия любви. В современном обществе многие из этих представлений утеряны.
Например, древние греки в слово "эрос" вкладывали представление о любви, основанной на физической привлекательности и сильных переживаниях. "Агапэ" означает жертвенную любовь и самоотречение.
"Сторге" это любовь-привязанность, напоминающая дружбу и партнерские отношения, а "прагма" - любовь по расчету, которая всегда имеет четкие критерии выбора партнера.
Наконец, есть еще "лудус" - любовь как флирт и игра, а также "мания" - ревнивая, одержимая и страстная любовь.
Медики установили, что любовные переживания побуждают организм вырабатывать большое количество гормона допамин, который является нейромедиатором. Это вещество способно мобилизовать внутренние ресурсы человека на достижении одной цели. Именно поэтому влюбленные так увлечены друг другом и ничего не замечают вокруг.
Современная мода на гражданский брак лишь подтверждает предположения о способности человека вести сразу несколько любовных интриг. Люди все чаще предпочитают не скреплять себя излишне прочными узами классических супружеских отношений. В гражданском браке они сохраняют значительную долю свободы и могут дополнять свои любовные отношения романами на стороне.
В том, что человек способен любить разных людей одновременно, нет ничего предосудительного. Однако эксперты предупреждают, что на практике такая жизненная позиция таит в себе опасности. Психологи подметили, что к многообразию любовных партнеров обычно стремятся люди, не способные к серьезным отношениям. По складу характера это легкомысленные игроки, а романтические отношения они стремятся свести к сексу.
Именно такой типаж является в наше время наиболее распространенным в прессе и на телевидении. Однако независимо от того, насколько такой образ реалистичен, это ложный путь для тех, кто стремится к сильным и глубоким любовным переживаниям.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вы читали: Секрет формирования "любовных многоугольников"
Предлагаем также Другие новости по теме:
Эксперты советуют сохранять любовную страсть
Любовная страсть является верным залогом долгих супружеских отношений. Однако сохранить ее на длительный срок не просто, считают эксперты. Для этого они, среди прочего, советуют влюбленным почаще подв ...
6 видов любви: какой у вас?
Говорят, что любить можно по-разному. Это на самом деле так. Психологи различают целых 6 видов любви!
Три кита любовных отношений
Трехкомпонентную теорию любви разработал итальянский психолог Роберт Стернберг. Как считает ученый, любовь имеет три научно обоснованных составляющие: страсть, преданность и интимность.
Аргентинка Сабрина Саброк сегодня имеет самую большую грудь в мире, блистая силиконовыми округлостями, в каждую из которых закачано по 5 килограммов силикона.
Сексуальные фантазии в той или иной мере присущи многим людям. Можно сказать, что фантазии - это безопасный способ совершать поступки, которые в реальной жизни вы бы не совершили.
Знаменитое лицо в рекламе любого продукта - залог его успеха, ну а полуобнаженное тело сделает любую рекламу запоминающейся вдвойне. Знаменитости, как показывает практика, достаточно охотно раздеваются в рекламе, демонстрируя всему миру то скромно заретушированное, а то и откровенно обнаженное тело.