В день общегосударственного траура в память о погибших при взрыве в Днепропетровске украинские телеканалы и радиостанции должны были внести изменения в свое программное вещание. Однако, по данным даже поверхностного мониторинга, экран не избавился от развлекательных программ.
С самого утра на многих каналах транслировались веселые телесериалы и развлекательные программы. К примеру, на Интере в первой половине дня смеялись блондинки из сериала Не родись красивой, на НТН днем показывали комедию Джек Восьмеркин — американец, каналы CITI и Кино предлагали поучаствовать в конкурсах по отгадыванию слов, а ICTV просвещал зрителей познавательной передачей Галилео о тонкостях секса слонов.
На самих каналах 15 минутам рассказали, что эфирная сетка все-таки внесла некоторые изменения. Больше всего прибег к этому Новый канал, который заменил несколько выходов развлекательных телесериалов и комедий на документальные и менее веселые художественные фильмы. Руководство 1+1 заменило фрагменты юмористической нарезки из фестиваля в Ялте на ролики о трагедии в Днепропетровске. На Интере же обошлись без преображений, отмечает 15 минут.
В свою очередь начальник пресс-службы Нацсовета по вопросам теле- и радиовещания Николай Гриценко сообщил, что его структура в этот день мониторила восемь радиостанций и шестнадцать телеканалов. По его словам, в случае несоответствия сетки вещания СМИ с правилами вещания в день траура нарушителей ждет предупреждение, потом штраф, а в будущем возможно и лишения лицензии. В последний раз, как отметил Гриценко, несколько телеканалов получили предупреждение в день траура по погибшим в Беслане в 2004 году.
По Правилам ведения вещания на теле- и радиоканалах в дни траура запрещена трансляция комедий, развлекательных и музыкально-развлекательных викторин, также должно быть меньше рекламных роликов. Кроме того, в эфире должны прокручиваться ролики с информацией для оказания помощи пострадавшим.
Напомним, что накануне представитель Национального совета Украины по телерадиовещанию Игорь Курус сообщил, что Нацсовет наложит штрафы на телеканалы, которые транслировали 16 окября развлекательные передачи, нарушая указ Президента Виктора Ющенко о трауре по погибшим в результате взрыва дома в Днепропетровске.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вы читали: Украина в день траура вещала передачи о сексе
Предлагаем также Другие новости по теме:
В Москве начал вещание телеканал для «взрослых детей»
Сегодня в Москве началось тестовое вещание «Телеканала 2Х2», эфир которого составят анимационные мультфильмы, рассчитанные на «взрослых детей».В 2002 году «Телеканал 2Х2» победил в федеральном конкурс ...
Майли Сайрус обрела нового питомца
Американка Майли Сайрус, 21-летняя актриса и певица, в этом году в апреле потеряла своего подопечного - пса Флойда, отчего впала в беспросветное уныние. Но на днях она заявила, что готова выйти из тра ...
Калифорнийский Министр юстиции Джерри Браун выдал восемь ордеров на обыск нескольких мест, в том числе дома и офисов двух врачей, наблюдавших за лечением Анны Николь Смит — самой известной и скандальной модели журнала Playboy за всю историю его существования.Полиция считает, что несколько близких к ней людей могут быть виновны в смерти звезды, в том числе — её психиатр доктор Кристин Ерошевич.
Все больше мужчин из США и стран Европы отправляются в Карибский регион как секс-туристы, что способствует быстрому распространению ВИЧ среди местного населения. Единственный способ остановить надвигающуюся эпидемию — выделить финансирование на помощь мужчинам, занимающимся проституцией. Об этом, как сообщает Science Daily, говорится в результатах недавнего исследования. Кроме того, авторы исследования призывают начать кампании профилактики ВИЧ в туристических агентствах и среди прибывших туристов.
Начиная с ноябрьского номера тираж журнала PLAYBOY составит 160 000 экземпляров (ранее 120 000 экземпляров).«Playboy динамично развивается на протяжении последних 2 лет. Несмотря на жесткую конкуренцию на рынке, мы уверенно наращиваем тираж. Обусловлено это эффективной маркетинговой политикой и совершенствованием редакционного контента», — комментирует Дина Ковешникова, директор группы изданий Издательского дома «Бурда».