Купающиеся в лучах славы звезды время от времени проявляют и коммерческую жилку, становясь героями рекламных роликов и акций. При этом знаменитости одинаково охотно расхваливают с помощью своих телесных форм как изысканные ароматы, так и гамбургеры с пепси.
30-летняя кинозвезда Алисия Сильверстоун, снявшаяся в фильмах «Бестолковые» и «Бэтмен и Робин», рассказала о своих вегетарианских пристрастиях. Как сообщалось ранее, 19 сентября актриса дебютировала в новом коммерческом проекте PETA («Общество за этическое обращение с животными»).
В ролике актриса предстает перед зрителем в бассейне и хвастается своим отличным телосложением, рассказывая о преимуществах вегетарианского питания. «Я не всегда была вегетарианкой, но всегда любила животных», — добавляет Сильверстоун. Если верить ее словам, физический эффект отказа от мяса может оказаться потрясающим.
Дэвид и Виктория Бекхэм, которые обычно неохотно позируют перед камерой, на этот раз решились изобразить страсть, чтобы помочь продажам нового парфюма Intimately Beckham Night.
Дизайн новых духов разработан компанией Coty и многое в них напоминает о паре, давшей аромату свое имя, замечает сама Виктория. По ее словам, они с мужем очень близкие люди и это отражено в представленной фотографии.
Актриса Кира Найтли стала лицом парфюмерной компании Chanel, составив в этом компанию Николь Кидман и Катрин Денёв. Пока австралийка и француженка рекламируют для всемирно известной фирмы знаменитый аромат «Шанель 5», Найтли в обнаженном виде раскручивает парфюм Coco Mademoiselle.
Очевидно, любовь к гамбургерам роднит и богатых, и бедных. По крайней мере, наследница миллионного состояния Пэрис Хилтон без лишних колебаний снялась в откровенной рекламе булочек для сети ресторанов быстрого питания Hardee's (бренд Carl's Jr. ). Светская тусовщица страстно позирует на фоне Bentley под музыку I Love Paris in the Summertime за какие-то 400 тысяч долларов.
В современном мире с развитой системой коммуникаций люди все больше привыкают к роли соглядатаев, а реклама лишь подогревает это ощущение. В рекламе сотового телефонного оператора Virgin Mobile Кристина Агилера оказалась представленной в новом качестве. Конечно, певица кажется мобильной, подпрыгивая вверх-вниз на стуле, однако ее обнаженная натура, возникающая в следующем кадре, с трудом вяжется с образом девственницы, каламбурит издание.
Сюжетом следующего ролика, снятого в 2005 году, стал пикантный курьез, обыгранный Джанет Джексон. Легко одетая модель выступает перед отборочной комиссией в радиокомпании и в момент наивысшей вокальной экспрессии у нее лопается лямка майки, скрывающей пышный бюст.
За два таких ролика мировой лидер среди регистраторов доменов GoDaddy.com заплатил примерно 5 миллионов долларов. Однако кинокомпания Fox отказалась от его показа из-за того, что многим реклама показалась безвкусной.
Для рекламы новой модели цифрового фотоаппарата Coolpix S6 компания Nikon решила воспользоваться услугами Кейт Мосс. Супермодель снималась вместе с фотоаппаратом в обнаженном виде и, надо полагать, заказчики рекламы рассчитывали на проекционный эффект: зрители подумают, что смогут сделать такие же «стильные» фото и скорее бросятся покупать новинку.
Бразильская красотка Адриана Лима снялась в рекламе компании Telecom Italia Mobile, которая является лидером среди итальянских операторов. И хотя в данном случае модель рекламирует компанию сотовой связи, но между прочим стоит обратить внимание и на ее кружевное белье. Ведь известно, что Лима является одним из «ангелов» для всемирно известного производителя женского белья Victoria's Secret.
В заключение издание советует мужчинам выбросить из головы слишком откровенные мечты, порожденные образом Лимы, поскольку красотка бережет себя для серьезного дела. «Секс возможен лишь после свадьбы», — рассуждает бразильянка на страницах журнала GQ.
Летом 2007 года актриса Мэри Кэри приняла участие в совместной рекламной акции компаний Pepsico и Motorola. Певица предстала перед публикой в короткой юбке верхом на мотоцикле, а верхняя часть платья имела глубокое декольте. Судя по всему, устроители шоу решили, что чем больше будет блеска, тем лучше. Поэтому фоном для Кэри стала огромная светящаяся надпись известного напитка.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вы читали: Знаменитости в откровенной рекламе (Фото)
Предлагаем также Другие новости по теме:
Эшли Грин снялась в откровенной рекламе
Молодая звезда фильма «Сумерки» – актриса Эшли Грин – приняла участие в съемках рекламного ролика напитка Lifewater.
Кира Найтли разделась для рекламы Chanel (Фото)
Актриса Кира Найтли не является обладательницей шикарных форм. Однако последняя фотосессия для рекламы нового аромата представляет ее природную субтильность в совершенно другом свете. Несмотря на шляп ...
Автомобиль — неотъемлемая часть жизни мужчины. Экстрим, драйв, скорость… Ну какой представитель сильной половины человечества сможет от этого отказаться!? Кроме того, для всех мужчин — подсознательно или сознательно — машина является средством самовыражения.Впервые найти связь между поведением в постели и за рулем додумались финны. Они достоверно установили, что, садясь за руль, сильный пол выдает о себе буквально все, а особенно свой сексуальный потенциал.
Дженнифер Лопез и ее супруг Марк Энтони вскоре станут родителями. Об этом сообщает журнал «Intouch weekly». Как стало известно изданию, популярная голливудская актриса ждет появления на свет двойни.Журнал сообщает, что Дженнифер Лопес пыталась забеременеть несколько лет. Приятель актрисы сообщил «Intouch weekly»: «Она на третьем месяце и должна родить весной». Кроме этого, издание утверждает, что Лопес забеременела путем искусственного оплодотворения.
Жених и невеста, так же как и все гости, могут присутствовать на церемонии абсолютно без одежды. Китайские невесты традиционно надевают на свадьбу красное — в Китае это цвет счастья. Потом под влиянием Запада стал популярным белый цвет, и появились невесты в платьях цвета слоновой кости в сопровождении женихов в черных галстуках.Новая мода упростила все еще больше — стало популярным делать свадебные фотографии в стиле «ню». Родители невест не в восторге.