Новый оригинальный социально-рекламный видеоролик сделала международная организация Planned Parenthood Golden Gate.
Эта благотворительная организация существует с 1923 года и занимается вопросами медицинской и образовательной помощи молодым родителям, а также тем, кто лишь планирует ими стать. Естественно, вопрос «случайного» деторождения и безопасного секса всегда является для подобных организаций одним из самых востребованных направлений пропаганды. Именно для этого и появился ролик «Ангел» - пока не вышедший на телеэкраны, но уже ставший довольно популярным на сервисе видеообмена YouTube, где он был выложен сразу после создания. Весь его бюджет в $5 тысяч составил единый благотворительный взнос некоего анонимного мецената на счет организации.
В ролике описывается тяжкая работа ангела-хранителя, который, помимо прочего, вынужден заботиться безопасностью секса подопечных. Благо, в его руках - пульт обратной перемотки времени и, в случае чего, ситуацию всегда можно исправить. Прямой намек на то, что обычным людям такого пульта не дано, и надо бы следить за собой и не забывать о предохранительных средствах. Ролик достаточно юмористичен для того, чтобы повторение этой простой истины не вызвало отторжения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вы читали: Безопасные секс - социальная реклама (Видео)
Видео секса на Невском удалили
Либералы на Невском проспекте – видео запретили за наготу. Как сообщается на ресурсе, видео запрещено за нарушение правил YouTube, запрещающих размещение наготы или содержания сексуального характера. ...
Durex раскроет реальные чувства
Агентства Havas Worldwide и Golden Wolf разработали рекламный ролик для бренда презервативов Durex под названием «Реальные чувства» (RealFeel).
Однажды жительнице одного из домов по ул. Октябрьская позвонили и сообщили, что ее долг по оплате телефона составляет 2 500 рублей. Женщина не растерялась и обратилась за разъяснениями в городские телефонные сети, где ей показали распечатку всех ее переговоров. Тогда же и выяснилось, что с ее номера звонили на незнакомые ей номера. Женщина написала претензию, расследование по которой показало: ее телефонной линией пользовался другой абонент — ее сосед.
Загар топлесс, а проще говоря, без верхней части купальника – явление довольно распространенное, как на иностранных, так уже и на украинских курортах. Считается, что первыми загорать "без верха" отважились эмансипированные француженки. Их пионерство оспаривают лишь папуасы и аборигены, разбросанные по различным теплым широтам земного шара. Вопрос о том, обнажать грудь на пряже, или все таки прикрыть ее лифом от купальница – решает, безусловно, сама "владелица" этой самой груди.
В борьбе за сердце мужчины все методы хороши. Эту истину неустанно доказывают женщины, которые, чтобы добиться расположения мужчин, используют их самые слабые места: то, ведомые пословицей "путь к сердцу мужчины лежит через желудок", соблазнят аппетитным ужином, а то напоят особым зельем.Даже был проведен специальный опрос, главная цель которого – узнать у женщин, было ли в их практике такое, чтобы человек ничего не хотел, а ему что-то подсыпали, что-то воскурили или намазали - и он возбудился.