Групповая оргия в припаркованном на одной из миланских улиц автомобиле привлекала внимание к секс-шопу четыре дня. Как сообщает журнал Trendhunter, такой рекламный ход магазину Erotica предложили креативщики из местного агентства «Leagas Delaney».
Представители агентства обклеили изнутри все стекла Peugeot 206 стикерами, которые создавали иллюзию, что внутри автомобиля за запотевшими стеклами происходит групповой половой акт. Кроме этого, на автомобиль была прилеплена наклейка со слоганом секс-шопа «Toys you can't wait to use» (Игрушки, в которые вам не терпится поиграть).
Внимательно присмотревшись к фотографиям, видно, что создатели виртуально засунули и заставили заниматься сексом в маленьком «пыжике» шесть молодых людей. Правда, сколько в машине мужчин и сколько женщин не понятно - к правому заднему стеклу прижимается человеческий зад, половую принадлежность которого через псевдозапотевшее стекол определить сложно.
После того как автомобиль простоял четыре дня около магазина, представители агентства его оттуда убрали и приступили ко второму этапу рекламной компании. Они разместили ролик об этой «секс-машине» на бесплатном сайте You Tube, который ежедневно просматривают миллионы пользователей Интернета со всего мира как раз в поиске таких сюжетов. Помимо истории создания автомобиля, ролик показывает реакцию прохожих на прижатые к стеклу искаженные лица женщин и голые части тел. А американские посетители тематических блогов для рекламщиков уже обсуждают допустимость и политкорректность такой рекламы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вы читали: Групповая оргия или секс-шоп на колесах
Предлагаем также Другие новости по теме:
66% женщин согласны на секс в крутой машине
Согласно проведенному в США социологическому опросу, 70% американцев мечтают этим летом заняться сексом в автомобиле. При этом выяснилось, что 49% жителей США хотя бы один раз в жизни уже придавались ...
Durex раскроет реальные чувства
Агентства Havas Worldwide и Golden Wolf разработали рекламный ролик для бренда презервативов Durex под названием «Реальные чувства» (RealFeel).
Секс в машине – новая мода
В Великобритании был проведен опрос, в результате которого было выявлено, что 49% опрошенных людей хоть однажды в жизни занимались сексом в машине. Около 3% таких респондентов в интимный момент находи ...
Возможно, имя Сара Мишель Геллар вам ничего не говорит. Может быть даже, вы никогда не смотрели сериал об истребительнице вампиров Баффи. Но если у вас есть маленькие дети, большой телевизор и немного дисков или кассет, то вы наверняка знаете про детский фильм о собаке-сыщике "Скуби-Ду". Помните в этом фильме красавицу-блондинку, одну из сыщиц, сражающихся с монстрами? Это и есть Сара Мишель Геллар. В октябре на широкие экраны выйдет новая кинокартина "Истории Юга" (Southland Tales). В этом фильме, в паре с певцом Джастином Тимберлейком, Сара играет… проститутку.
Результаты проведения конкурса "Мужчина Балтии 2007" показали, что лучшими исполнителями эротического танца являются представители Литвы. На мероприятии присутствовали представители Франции, Литвы, Польши и Беларуси, которые выступали в командах по четыре человека. Искусство победителей было оценено в тысячу евро.В 2006 году в конкурсе, который в 2007 году проводился уже в четвертый раз, участвовали одиночки. На этот раз организаторы зрелищного шоу решили, что коллективные выступления будут смотреться лучше.
"Полуофициальный блог PLAYSTATION 3" опубликовал интервью с главой SCEE Филом Харрисоном (Phil Harrison), в котором стали известны некоторые подробности многообещающего сетевого сервиса для PS3 PlayStation Home.Так, Харрисон сказал, что общественные места будут модерироваться, а у родителей будет контроль над тем, куда их чадо может ходить, а куда нет. ThreeSpeech не удержался и спросил "про это":«TS: Надо полагать, что в рамках взаимодействия с миром, контента "для взрослых" не будет?